Warning Cookies are used on this site to provide the best user experience. If you continue, we assume that you agree to receive cookies from this site. OK
Our big and cozy exhibition hall: Kyiv, (Kyiv city) street. Bogdan Havrylyshyn, 13/1

Product Filters Product Filters

Gift Certificate Gift Certificate

Loyalty program Loyalty program

Have questions? Call us! Have questions? Call us!

We are Vkontakte We are Vkontakte

We are on Facebook We are on Facebook

Korsolex

Dangers during cosmetic procedures

Cosmetological procedures have always been in demand among beautiful ladies, who want to be beautiful to the fingertips. Coming to корзолексa manicure room, salon, hairdresser's or to an appointment with a cosmetologist, we sometimes forget to learn about how to process tools, premises, as well as the hands of a master. This leads to sad consequences, because the statistics report a large number of cases of infection during procedures. To avoid this, the wizard must carefully process the tools and monitor the cleanliness of the surfaces of the room.

Indeed, to ensure the safety of employees and customers salon or beauty salon, you can only observe the rules of hygiene in the workplace, and also by disinfecting the tools used after each client. Products for disinfection of instruments can be bought in our stores at reasonable prices.

Korsolex Extra

Korsolex Extra is a special solution intended for disinfection, sterilization and sterilization. In order to clean the instruments, they must be placed in a solution, the concentration of which is calculated based on the instructions. Exposure time is also maintained in accordance with the methodical recommendations, because during this time all pathogenic microbes and viruses must perish. In order to disinfect surfaces it is necessary to irrigate them or wipe them with Korsolex solution with a napkins.

Advantages of Korsolex:

  • a wide range of activities;
  • does not damage materials;
  • good at cleaning tools;
  • the working solution can be stored for 7 days;
  • has a neutral odor that does not cause discomfort during operation.

How is disinfection and sterilization carried out with the Korsolex Extra solution

Korsolex is used as a disinfectant for cleaning instruments in medical institutions, cosmetology and manicure rooms, inpatient hospitals. Korsolex's aqueous solutions are very well washed away, do not harm tools made of stainless steel. To get a ready-made solution, you need to take a container and dilute it with cold water. The finished solution can be stored for 21 days, after the time it loses its properties. Sterilization of surgical, dental, manicure tools from different materials is carried out immediately after use, immersing in a solution that was previously diluted in a sterilization container with a closed lid. After disinfection, tools must be rinsed under running water. Korsolex can be used in all ultrasonic baths, which are made of stainless steel. Be sure not to over-rest tools in the UV bathtub, the time for sterilization is indicated by the tool manufacturer.

How to properly dilute the product, you can find out by logging into the Korsolex Extra card and downloading the methodical instructions on the use of the drug. They describe everything to the smallest detail.

The technology of using the products:

  1. First, you need to prepare a disinfectant solution. To do this, use a measuring cup in a container to pour water, then add the concentrate.
  2. Lower the instrument into a sterilization container or into an ultrasonic wash in an open or disassembled condition immediately after use, avoiding drying. A rotating tool, for example a nozzle for a router, must be disinfected separately from the hand. For this purpose, there is a special container for sterilizing the cutters. Important! The solution should completely cover the tool and be above it by about 1 cm. The exposure time depends on the concentration of the solution.дезинфекция инструментов
  3. Next, you need to clean the tools. Under running water for several minutes (3 to 5), it is necessary to thoroughly rinse the treated tool from debris and disinfectants. After that, be sure to dry the instrument using disposable napkins.
  4. Subsequent sterilization can be carried out in a container, quartz sterilizer (glasperlene), or in dry heat (autoclave). In chemical sterilization, only a special solution should be used, which was prepared in accordance with the requirements specified in the guidelines.
  5. Immediately after sterilization, it is necessary to move the instrument to the UV sterilizer for storage or use immediately.

Buy Korsolex in the online store Tufishop

In order to buy Korsolex - a means for disinfection, you just need to leave an application on our website or place an order with our manager in the phone mode. Also on our site you will find a large number of disinfectants: Biolong, Bacillol, Surfanios, Blanidas. We deliver goods throughout Ukraine using such transport campaigns as Nova Poshta and Ukrposhta. If desired, the delivery in Kiev can be carried out by courier to the address indicated by you. Choosing our store, you choose quality and reliable products.  

Reviews

New post

Наш большой и уютный выставочный зал:
Киев, (м.КПИ) ул.Ванды Василевской, 13/1

Фильтры товаров Фильтры товаров

Мы в Facebook Мы в Facebook

Корзолекс

Опасности во время косметологических процедур

Косметологические процедуры всегда были востребованы среди прекрасных дам, которым хочется быть красивыми до корзолекскончиков пальцев. Приходя в маникюрный кабинет, салон, парикмахерскую либо на прием к косметологу мы иногда забываем узнать о том как проводиться обработка инструментов, помещения, а также рук мастера. Это и приводит к печальным последствиям, ведь статистика сообщает о большом количестве случаев инфицирования во время процедур. Что бы этого избежать мастер должен проводить тщательную обработку инструментов и следить за чистотой поверхностей помещения.

Действительно, обеспечить безопасность сотрудников и клиентов салона или косметологического кабинета, можно только соблюдая правила гигиены на рабочем месте, а также проводя дезинфекцию используемых инструментов после каждого клиента. Средства для дезинфекции инструментов купить можно в нашем магазинам по доступным ценам.

Корзолекс Экстра

Корзолекс Экстра - это специальный раствор, предназначенный для дезинфекции, достерилизационной очистки и стерилизации. Для того, чтобы провести очистку инструментов их необходимо поместить в раствор, концентрация которого рассчитывается на основании инструкции. Время экспозиции также выдерживается в соответствии с методическими рекомендациями, ведь за это время все болезнетворные микробы и вирусы должны погибнуть. Для того, чтобы провести дезинфекцию поверхностей необходимо оросить их или протереть раствором Корзолекс при помощи салфетки.

Преимущества Корзолекса:
  • широкий спектр действия;
  • не повреждает материалы;
  • хорошо справляется с очисткой инструментов;
  • рабочий раствор может сохраняется на протяжении 7 дней;
  • имеет нейтральный запах, который не вызывает дискомфорта при работе.

Как проводится дезинфекция и стерилизация с раствором Корзолекс Экстра

Корзолекс используют в качестве дезинфицирующего средства для очищения инструментов в медицинских учреждениях, косметологических и маникюрных кабинетах, стационарных больницах. Водные растворы Корзолекса очень хорошо смываются, не приносят вреда инструментам выполненным из нержавеющей стали. Для получения готового раствора, нужно взять тару и развести в ней средство с холодной водой. Готовый раствор может храниться на протяжении 21 суток, по истечении времени он теряет свои свойства. Стерилизация хирургических, стоматологических, маникюрных инструментов из разных материалов проводится сразу после их использования, погрузив в раствор, который заранее был разведен в контейнере для стерилизации с закрытой крышкой. После дезинфекции инструменты нужно обязательно промыть под проточной водой. Корзолекс может быть использован во всех ультразвуковых ваннах, которые изготовлены из нержавеющей стали. Обязательно следите за тем, чтобы не передержать инструменты в уз ванне, время на стерилизацию указывается производителем инструментов.

Как правильно разводить средство, можно узнать зайдя в карточку товара Корзолекс Экстра и скачав файл методические указания по применению препарата. В них описано все до мелочей.

Технология использования средства:

  1. Сперва необходимо приготовить дезинфицирующий раствор. Для этого с помощью мерного стакана в емкость необходимо налить воду, затем добавить концентрат. 
  2. Опустить инструмент в контейнер для стерилизации или в ультразвуковую мойку в раскрытом или разобранном состоянии сразу же после использования не допуская подсушивания. Вращающийся инструмент, например насадки для фрезера, должен дезинфицироваться отдельно от ручного. Для этого существует специальная емкость для стерилизации фрез. Важно! Раствор должен полностью покрыть инструмент и быть выше него примерно на 1 см. Время экспозиции напрямую зависит от концентрации раствора.дезинфекция инструментов
  3. Далее необходимо провести очистку инструментов. Под проточной водой в течении нескольких минут (от 3 до 5) необходимо тщательно промыть обработанный инструмент от остатков загрязнений и дезинфицирующих средств. После, обязательно просушить инструмент с использованием одноразовых салфеток.
  4. Последующая стерилизация может проводиться в контейнере, кварцевом стерилизаторе (гласперленовом) или в сухожаре (автоклаве). При химической стерилизации необходимо использовать только специальный раствор, который был приготовлен в соответствии с требованиями, указанными в методических рекомендациях.
  5. Сразу же после стерилизации необходимо переместить инструмент в УФ стерилизатор на хранение либо использовать сразу.

Купить Корзолекс в интернет-магазине Туфишоп

Для того, чтобы купить Корзолекс - средство для дезинфекции необходимо всего лишь оставить заявку на нашем сайте либо оформить заказ с нашим менеджером в телефонном режиме. Также на нашем сайте Вы найдете большое количество дезенфектантов: Биолонг, Бациллол, Сурфаниос, Бланидас. Мы доставляем товар по всей территории Украины такими транспортными кампаниями как Новая Почта и Укрпочта. По желанию доставка по Киеву может осуществляться курьером по указанному вами адресу. Выбирая наш магазин, Вы выбираете качественную и надежную продукцию.  

Отзывы

Новое сообщение